…етодических условий для разработки новых или апробации существующих технологий, методов, средств обучения и контроля

2007 г.

Руководители методических объединений

Административный совет

Совет по стратегии развития школы

11. Отработка системы снижения учебной нагрузки обучающихся

2007-2008 г.г.

Методический совет

Предметные методические объединения

12. Отработка систему взаимодействия педагогического и ученического коллективов с ВУЗами в свете современных требований

2007-2008 г.г.

Научно-методический совет

Совет по стратегии развития школы Общешкольный  родительский комитет

II. Совершенствование воспитательской деятельности

1. Корректировка  программы воспитательной деятельности

2006-2007 г.г.

Научно-методический совет

Творческие группы

2. Разработать систему и структуру воспитательной деятельности классных руководителей

2006-2007 г.г.

Административный совет

Предметные методические объединения классных руководителей Общешкольный родительский комитет

3. Оптимизация системы работы педколлектива по краеведческому, патриотическому воспитанию обучающихся, сохранению традиций школы

2006-2007 г.г.

Административный совет

Совет микрорайона

Центр дополнительного образования

4. Отработка механизма оценивания результатов воспитательной работы педколлектива, совместной деятельности с семьей и общественностью

2007-2008 г.г.

Административный совет

Творческие группы учителей Общешкольный родительский комитет

5. Создание условий для личностного самоопределения учащихся

2006-2011 г.г.

Классные руководители

III. Совершенствование системы здоровьесберегающего сопровождения УВП

1. Создать систему санитарно-просветительской, гигиенической, физкультурно-оздоровительной работы

Сентябрь 2006г. – май 2007г.

Административный совет

Научно- методический совет

Творческие группы

2. Разработка и внедрение в практику школы здоровьесберегающих, информационных, проектных технологий, технологий интегрированного обучения на коммуникативно-познавательной основе

2006-2008 г.г.

Административный совет

 Научно-методический совет

3. Разработка  программы сохранения физического и психического здоровья учащихся

2008-2009 г.г.

Творческие группы

4. Внутришкольный мониторинг состояния здоровья обучающихся, организация диагностики

2006-2007 г.г.

Административный совет

Медработник школы

Научно-методический совет

5. Совершенствование содержания образования путем систематизации, интеграции и оптимизации  с целью устранения перегрузок и перераспределения нагрузки на обучающихся

2006-2007 г.г.

Административный совет

Творческие группы учителей

Предметные методические объединения

Научно-методический совет

6. Организация системы контроля за соблюдением рационального сочетания учебной деятельности, отдыха в соответствии с требованиями и учетом психофизического здоровья детей

2007-2008 г.г.

Административный совет

Предметные методические объединения

7. Создание системы непрерывного здоровьесберегающего образования педагогических кадров, учащихся, родителей

2006-2008 г.г.

Административный совет

Творческие группы учителей

Медработник школы

Родительский комитет

8. Создание системы медико-психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса

2008-2009 г.г.

Административный совет

Медработник школы

Психолог

Совет профилактики

9. Анализ результатов  мониторинга состояния здоровья учащихся

2007-2008 г.г.

Административный совет

Медработник школы

Творческие группы учителей

10. Разработка плана действий по реализации программы развития школы (деятельности по здоровьесберегающему сопровождению УВП)

20092011 г.г.

Административный совет

Научно-методический совет

Совет по стратегии развития школы

IV. Развитие правовой и финансово-хозяйственной деятельности

1. Разработка программы развития правовой и финансово-хозяйственной деятельности

Сентябрь 2006 – октябрь 2007г.

Административный совет

Педагогический совет

2. Разработка системы контроля по выполнению Закона РФ «Об образовании» и нормативных документов вышестоящих инстанций

Сентябрь 2006 – декабрь 2006г.

Административный совет

3. Разработка системы общественно-государственного управления школой.

2006-2007 г.г.

Совет по стратегии развития школы

Общешкольный родительский комитет

Педагогический совет

4. Создание мотивационных условий совершенствования системы материального и морального стимулирования работников школы

2006-2011 г.г.

Административный совет

Педагогический совет

Совет по стратегии развития школы

5. Совершенствование нормативно-правовой базы, разработка новых локальных актов, внесение изменений в существующие документы в связи с продолжением эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования

2006-2008 г.г.

Административный совет

6. Приобретение компьютеров, множительной техники в предметные кабинеты, совершенствование программного обеспечения учебного процесса

2006-2011 г.г.

Педагогический совет

Совет по стратегии развития школы

7. Приобретение оборудования для тренажерного зала

2007-2008 г.г.

Педагогический совет

Совет по стратегии развития школы

8 Приобретение лабораторного оборудования и учебно-методических материалов

2007-2008 г.г.

Педагогический совет

Совет по стратегии развития школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

 

Ожидаемые результаты

Индикаторы оценки их достижения

Начальная ступень общего образования

-Повышение уровня и качества обучения

 

-Повышение адаптации младших школьников к учебному процессу

 

-Формирование основ учебной самостоятельности младших школьников

 

-Рост инициативности, самостоятельности, творческой активности школьников

 

-Сохранение и укрепление здоровья младших школьников

-Освоение учащимися различных совместных форм учебной и внеучебной деятельности

 

 

-Рост числа учащихся с положительной мотивацией к учению, высоким уровнем обученности

-Уменьшение признаков дезадаптации младших школьников к учебному процессу

-Школьники самостоятельно и систематически выполняют домашние задания

 

-Обучающиеся в одном классе  дети умеют сообща выполнять учебную работу

 

-Рост индекса здоровья младших школьников

 

-Дети с удовольствием проводят вместе внеучебное время

Основная ступень общего образования

-Повышение результативности обучения, рост предметных и надпредметных компетентностей

 

 

-Формирование учебно-практической самостоятельности   обучающихся

 

 

-Рост социальной активности учащихся

 

 

 

- Готовность  учащихся 9 классов к образовательному и профессиональному самоопределению

 

 

-Увеличение количества учащихся успевающих на «хорошо» и «отлично», рост результативности участия в предметных олимпиадах и конкурсах

-Востребованность и хорошая посещаемость элективных курсов, факультативов, предметных кружков дополнительного образования

 

-Высокая степень участия школьников  в крупных образовательных и социальных

проектах

 

-Отсутствие тревожности, конфликтов при выборе учебных заведений для продолжения обучения

 

Средняя  ступень общего образования

-Повышение результативности обучения, рост ключевых компетентностей, в первую очередь интеллектуальных

-Четкое  образовательное и профессиональное

самоопределение учащихся  11 классов

 

-Формирование потребности в самосовершенствовании и самообразовании

 

 

-Овладение умением планировать и программировать собственное благополучие

 

-Формирование у учащихся социальных компетенций, в том числе коммуникативных

 

 

 

-Высокие результаты государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме и по материалам ЕГЭ

-Высокие показатели поступления выпускников школы в высшие и средние специальные учебные заведения

-Увеличение числа учащихся охваченных учебно-исследовательской деятельностью, участия школьников в научно-практических конференциях

-Применение индивидуальных образовательных программ

 

-Высокая степень участия учащихся в общественно значимых делах школы и города