2007 г.
Руководители методических объединений
Административный совет
Совет по стратегии развития школы
11. Отработка системы снижения учебной нагрузки обучающихся
2007-2008 г.г.
Методический совет
Предметные методические объединения
12. Отработка систему взаимодействия педагогического и ученического коллективов с ВУЗами в свете современных требований
2007-2008 г.г.
Научно-методический совет
Совет по стратегии развития школы Общешкольный родительский комитет
II. Совершенствование воспитательской деятельности
1. Корректировка программы воспитательной деятельности
2006-2007 г.г.
Научно-методический совет
Творческие группы
2. Разработать систему и структуру воспитательной деятельности классных руководителей
2006-2007 г.г.
Административный совет
Предметные методические объединения классных руководителей Общешкольный родительский комитет
3. Оптимизация системы работы педколлектива по краеведческому, патриотическому воспитанию обучающихся, сохранению традиций школы
2006-2007 г.г.
Административный совет
Совет микрорайона
Центр дополнительного образования
4. Отработка механизма оценивания результатов воспитательной работы педколлектива, совместной деятельности с семьей и общественностью
2007-2008 г.г.
Административный совет
Творческие группы учителей Общешкольный родительский комитет
5. Создание условий для личностного самоопределения учащихся
2006-2011 г.г.
Классные руководители
III. Совершенствование системы здоровьесберегающего сопровождения УВП
1. Создать систему санитарно-просветительской, гигиенической, физкультурно-оздоровительной работы
Сентябрь 2006г. – май 2007г.
Административный совет
Научно- методический совет
Творческие группы
2. Разработка и внедрение в практику школы здоровьесберегающих, информационных, проектных технологий, технологий интегрированного обучения на коммуникативно-познавательной основе
2006-2008 г.г.
Административный совет
Научно-методический совет
3. Разработка программы сохранения физического и психического здоровья учащихся
2008-2009 г.г.
Творческие группы
4. Внутришкольный мониторинг состояния здоровья обучающихся, организация диагностики
2006-2007 г.г.
Административный совет
Медработник школы
Научно-методический совет
5. Совершенствование содержания образования путем систематизации, интеграции и оптимизации с целью устранения перегрузок и перераспределения нагрузки на обучающихся
2006-2007 г.г.
Административный совет
Творческие группы учителей
Предметные методические объединения
Научно-методический совет
6. Организация системы контроля за соблюдением рационального сочетания учебной деятельности, отдыха в соответствии с требованиями и учетом психофизического здоровья детей
2007-2008 г.г.
Административный совет
Предметные методические объединения
7. Создание системы непрерывного здоровьесберегающего образования педагогических кадров, учащихся, родителей
2006-2008 г.г.
Административный совет
Творческие группы учителей
Медработник школы
Родительский комитет
8. Создание системы медико-психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса
2008-2009 г.г.
Административный совет
Медработник школы
Психолог
Совет профилактики
9. Анализ результатов мониторинга состояния здоровья учащихся
2007-2008 г.г.
Административный совет
Медработник школы
Творческие группы учителей
10. Разработка плана действий по реализации программы развития школы (деятельности по здоровьесберегающему сопровождению УВП)
20092011 г.г.
Административный совет
Научно-методический совет
Совет по стратегии развития школы
IV. Развитие правовой и финансово-хозяйственной деятельности
1. Разработка программы развития правовой и финансово-хозяйственной деятельности
Сентябрь 2006 – октябрь 2007г.
Административный совет
Педагогический совет
2. Разработка системы контроля по выполнению Закона РФ «Об образовании» и нормативных документов вышестоящих инстанций
Сентябрь 2006 – декабрь 2006г.
Административный совет
3. Разработка системы общественно-государственного управления школой.
2006-2007 г.г.
Совет по стратегии развития школы
Общешкольный родительский комитет
Педагогический совет
4. Создание мотивационных условий совершенствования системы материального и морального стимулирования работников школы
2006-2011 г.г.
Административный совет
Педагогический совет
Совет по стратегии развития школы
5. Совершенствование нормативно-правовой базы, разработка новых локальных актов, внесение изменений в существующие документы в связи с продолжением эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования
2006-2008 г.г.
Административный совет
6. Приобретение компьютеров, множительной техники в предметные кабинеты, совершенствование программного обеспечения учебного процесса
2006-2011 г.г.
Педагогический совет
Совет по стратегии развития школы
7. Приобретение оборудования для тренажерного зала
2007-2008 г.г.
Педагогический совет
Совет по стратегии развития школы
8 Приобретение лабораторного оборудования и учебно-методических материалов
2007-2008 г.г.
Педагогический совет
Совет по стратегии развития школы
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ
Ожидаемые результаты | Индикаторы оценки их достижения |
Начальная ступень общего образования -Повышение уровня и качества обучения
-Повышение адаптации младших школьников к учебному процессу
-Формирование основ учебной самостоятельности младших школьников
-Рост инициативности, самостоятельности, творческой активности школьников
-Сохранение и укрепление здоровья младших школьников -Освоение учащимися различных совместных форм учебной и внеучебной деятельности
|
-Рост числа учащихся с положительной мотивацией к учению, высоким уровнем обученности -Уменьшение признаков дезадаптации младших школьников к учебному процессу -Школьники самостоятельно и систематически выполняют домашние задания
-Обучающиеся в одном классе дети умеют сообща выполнять учебную работу
-Рост индекса здоровья младших школьников
-Дети с удовольствием проводят вместе внеучебное время |
Основная ступень общего образования -Повышение результативности обучения, рост предметных и надпредметных компетентностей
-Формирование учебно-практической самостоятельности обучающихся
-Рост социальной активности учащихся
- Готовность учащихся 9 классов к образовательному и профессиональному самоопределению
|
-Увеличение количества учащихся успевающих на «хорошо» и «отлично», рост результативности участия в предметных олимпиадах и конкурсах -Востребованность и хорошая посещаемость элективных курсов, факультативов, предметных кружков дополнительного образования
-Высокая степень участия школьников в крупных образовательных и социальных проектах
-Отсутствие тревожности, конфликтов при выборе учебных заведений для продолжения обучения
|
Средняя ступень общего образования -Повышение результативности обучения, рост ключевых компетентностей, в первую очередь интеллектуальных -Четкое образовательное и профессиональное самоопределение учащихся 11 классов
-Формирование потребности в самосовершенствовании и самообразовании
-Овладение умением планировать и программировать собственное благополучие
-Формирование у учащихся социальных компетенций, в том числе коммуникативных
|
-Высокие результаты государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме и по материалам ЕГЭ -Высокие показатели поступления выпускников школы в высшие и средние специальные учебные заведения -Увеличение числа учащихся охваченных учебно-исследовательской деятельностью, участия школьников в научно-практических конференциях -Применение индивидуальных образовательных программ
-Высокая степень участия учащихся в общественно значимых делах школы и города |